Гарантия

Гарантийный срок на мобильные телефоны и планшеты составляет 12 месяцев со дня покупки.
Гарантийное обслуживание производится в специализированном сервисном центре, при наличии фирменного гарантийного талона, который выдается нашим интернет-магазином www.mi-room.ru

Согласно постановлению Правительства РФ № 55, статье 25, мы не обмениваем товары, которые просто не понравились, поэтому просьба определиться с выбором до совершения покупки.


Покупателю предоставляется 14 дней на тестирование и обнаружение заводского брака. Если в течении этого времени обнаружен брак, вы вправе требовать:
1. Замену на аналогичный или любой другой имеющийся в наличии товар (учитывая разницу в цене).
2. Возврат денежных средств

Гарантия не предоставляется в слудующих случаях:

— если гарантийный срок уже истек;

— при несоответствии серийного номера, указанного в гарантийном талоне, серийному номеру изделия;

— при отсутствии или повреждени маркировки с серийным номером на корпусе иделия, а так же если серийный номер был изменен, удален или не разборчив;

— если отсутствует или нарушена целостность контрольной пломбы (при опломбировании изделия изготовителем);

— пятна, полосы, черный экран, засветы на дисплее устройства, частично или полностью не рабочий сенсорный экран (тачскрин) устройства, имеющее «мертвые» зоны, которые могут быть вызваны скрытым от сервисного центра механическим повреждением, либо в следствии перегрева устройства;

— при наличии у изделия внешних и внутренних механических повреждений и дефектов (сколы, трещины, деформация частей, глубокие царапины, сломанные кнопки управления, повреждения сетевых шнуров, разломы и трещины соединителей), следов воздействия химических веществ, агрессивных сред, жидкостей, сильных загрязнений, а так же при попадании в изделие насекомых или при обнаружении следов их пребывания.

Если отказ в работе, неисправности или иные недостатки изделия возникли или проявились в следствии:

— несоблюдении правил транспортирования, хранения, подключения, эксплуатации и ухода за изделием, установленных руководством по эксплуатации, а так же не правильного или небрежного обращения с ним;

— несанкционированного тестирования товара или попыток внесения изменений в его конструкцию или его программное обеспечение, в том числе ремонта или технического обслуживания, в неуполномоченной ремонтной организации;

— подключения и работы с блоком питания, не входящим в комплектность, разряженными батареями или аккумуляторами;

— несоответствия параметров электросети, абонентской линии требованиям нормативных документов;

— форс-мажорных обстоятельств, климатических особенностей, действий третьих лиц и других причин.